Special Offers

We offer you the following packages: family, business and transit passengers, which at the best price, includes a full range of services required, in our opinion, the traveler. For reservations for the special offer, please contact the administrator at: +7 (495) 943-76-59, +7 (985) 763-52-29, info@hotel-vintage.ru

Family Package
If you are traveling with children, living in the hotel "Vintage", you feel genuine concern for you and your children. The package "Family" includes accommodation in room type Family with two continental breakfasts, two free shuttle service from Sheremetyevo Airport and back. Package cost 5200 rubles.

It has developed a special children's placement policy:
Children under 7 years old stay for free when using the parents' bed. For babies a cot is available. The hotel has just two cots. The restaurant "Vintage" listen to the specific demands of children, help to warm baby food, be cooked smaller serving dishes. Breakfast is usually provided "Continental", but for kids on request you can always replace the main meal porridge.

Family room is very comfortable to accommodate families with children. The total area of ​​30 sq.m, one double bed in the bedroom and one double sofa bed in the living room. Accommodation for up to 4 people. Possibility of 2 additional beds. The price of one - 800 rubles. The room has air conditioning, free Wi-Fi, TV antenna, TV 42 ", hairdryer, kettle, set of cosmetic accessories. Non-smoking room.

Business Package
If you have a business trip, the hotel is "Vintage" will give you all conditions for work and leisure.

Business Package includes single or double occupancy per room type standard, continental breakfast, two transfers from the airport Sheremetyevo and back. Package cost 3250 rubles - single occupancy, 3,500 rubles. - Double occupancy.

The room and throughout the hotel free internet Wi-Fi, a work desk. In the reception area (around the clock) will help to make a copy, print documents, help to choose the optimal way how to get faster and cheaper to anywhere in Moscow and the Moscow region. The hotel provides a shuttle service around the clock.

If you have a driver's license with him, you can rent a car and comfortably around the city.

If you decide to invite partners to negotiate at the hotel, the restaurant "Vintage" You can use a separate study. For the workshop there is a possibility that the equipment under the cabinet meeting room for 10 people.

For conferences, seminars and banquets perfectly the main hall of the restaurant, which in the "theater" arrangement of seats can hold up to 60 people, while the banquet arrangement up to 45 people.

The car in the parking lot of the hotel, you can park for free.

For your convenience, we list areas and landmarks that are located not far from the hotel: the areas around m. River Station, m. Glider, the exhibition center Crocus Expo, Moscow, Khimki, md. Podrezkovo and New Podrezkovo, Sheremetyevo airport, der. Firsanovka, der. Black mud, Zelenograd.

Transit Package
If you have scheduled a transplant at Sheremetyevo Airport or your flight is delayed by weather conditions, in our hotel, "Vintage" You can relax in a comfortable room.

The package "for transit passengers" includes accommodation in room type Cheap and two transfers to Sheremetyevo airport and back. The package price is 3500 rubles. per room per night.
If you arrive in the morning and departing the evening of the same day, the same rate.

It also provides the capability for early arrival or late departure. The official time of arrival to the hotel: 14.00, time of departure from hotel: 12.00. If you call in 4 hours before check-in time, it will have to pay 25% of the night, if before 5 or 6 hours, 50% of the cost of the night, if more than 6 hours, + the cost of another night. The same calculation applies for late check-out.

Day rate for traveling by car
If you are traveling by car and do not use the shuttle service to and from Sheremetyevo Airport, when placed in the daytime you can take the following action: Accommodation in a Standard or Economy in the period from 12.00 to 20.00 worth 2000 rubles. Additional services are available for a fee.

 
Welcom to the Hotel Vintage!

Специальные предложения

Предлагаем Вашему вниманию следующие Пакеты: Семейный, Деловой и для транзитных пассажиров, которые при оптимальной цене, включают в себя полных набор услуг необходимых, на наш взгляд, путешественнику. Для бронирования по специальному предложению свяжитесь, пожалуйста, с администратором отеля: +7 (495) 943-76-59, +7 (985) 763-52-29, info@hotel-vintage.ru

Пакет Семейный
Если Вы путешествуете с детьми, то проживая в отеле "Винтаж", Вы почувствуете искреннюю заботу о Вас и Ваших детях. В пакет «Семейный» включено проживание в номере типа Семейный с двумя Континентальными завтраками, два бесплатных трансфера из аэропорта Шереметьево и обратно. Стоимость пакета 5200 руб.

В отеле разработана специальная детская политика размещения:
Дети до 7-ми лет проживают бесплатно при размещении на одной кровати с родителями. Для младенцев предоставляется детская кроватка. В отеле имеются сразу две детские кроватки. В ресторане «Винтаж» прислушиваются к особым запросам детей, помогут подогреть детское питание, приготовят уменьшенную порцию блюда. Завтрак обычно предоставляется «Континентальный», однако для малышей по запросу всегда можно заменить основное блюдо на кашу.

Номер Семейный очень удобен для размещения родителей с детьми. Общая площадь 30 м.кв., одна двуспальная кровать в спальне и один двуспальный диван-кровать в гостиной комнате. Размещение до 4-х человек. Возможность 2-х дополнительных спальных мест. Стоимость одного – 800 руб. В номере имеется кондиционер, бесплатный Wi-Fi, антенное ТВ, ТВ 42”, фен, чайник, набор косметических принадлежностей. Номер для некурящих.

Пакет Деловой
Если у Вас деловая поездка, то отель "Винтаж" предоставит Вам все условия для отдыха и работы.

В пакет Деловой входит одноместное или двухместное размещение в номере типа Стандарт, Континентальный завтрак, два трансфера из аэропорта Шереметьево и обратно. Стоимость пакета 3250 руб - одноместное размещение, 3500 руб. - двухместное размещение.

В номере и на всей территории отеля бесплатный интернет Wi-Fi, рабочий стол. На Стойке администрации (круглосуточно) помогут сделать копию, распечатать документы, помогут выбрать оптимальный путь как добраться быстрее и дешевле в любую точку г.Москвы и МО. Трансфером отеля можно воспользоваться круглосуточно.

Если Вы взяли с собой водительские права, то можете взять машину в аренду и с комфортом передвигаться по городу.

Если Вы решите пригласить партнеров на переговоры в отель, то в ресторане «Винтаж» Вы можете воспользоваться отдельным кабинетом. Для проведения семинара имеется возможность оборудования этого кабинета под комнату для переговоров на 10 человек.

Для проведения конференций, семинаров и банкетов прекрасно подходит основной зал ресторана, куда при «театральной» расстановке стульев вмещается до 60-ти человек, а при банкетной расстановке до 45 человек.

Машину на парковке отеля можно оставить бесплатно.

Для Вашего удобства перечислим районы и ориентиры, которые располагаются не далеко от отеля: районы около м. Речной Вокзал, м. Планерная, Выставочного Центра Крокус-Экспо, г. Химки, мкр. Подрезково и Ново-Подрезково, аэропорт Шереметьево, дер. Фирсановка, дер. Черная грязь, г.Зеленоград.

Пакет для транзитных пассажиров
Если у Вас запланирована пересадка в аэропорту Шереметьево или Ваш вылет задерживается по метеорологическим условиям, то в нашем отеле «Винтаж» Вы сможете прекрасно отдохнуть в комфортабельном номере.

В пакет «Для транзитных пассажиров» входит проживание в номере типа Эконом и два трансфера в аэропорт Шереметьево и обратно. Стоимость пакета составляет 3500 руб. за номер за ночь.
Если Вы прилетаете утром и улетаете вечером того же дня, то стоимость проживания не меняется.

Также предоставляется возможность раннего заезда или позднего выезда. Официальное время заезда в отель: 14.00, время выезда из отеля: 12.00. Если вы заезжаете на 4 часа раньше времени заезда, то дополнительно оплачивается 25% от стоимости ночи, если раньше на 5 или 6 часов, то + 50% от стоимости ночь, если более 6-ти часов, то + стоимость еще одной ночи. Такой же расчет применим при позднем выезде.

Дневной тариф для путешествующих на автомобиле:
В случае, если Вы путешествуете на своем автомобиле и не пользуетесь трансферами до или от аэропорта Шереметьево, то при размещении в дневное время Вы можете воспользоваться следующей акцией: проживание в номере типа Стандарт или Эконом в период с 12.00 до 20.00 стоимостью 2000 руб. Дополнительные услуги предоставляются за отдельную плату.
Добро пожаловать в отель "Винтаж"!